Мы работаем
с 9:00 до 21:00
без выходных
м.Ломоносовский пр-т
Ломоносовский пр-т
д.29, корп.2
8(800)250-9602
+7(495)720-9510
+7(495)229-6211

Эксперты клиники «Лафатер» дали оценку врачебной халатности

Случаи проведения сложных пластических операций людьми, крайне далекими от медицины, по-прежнему приводят к трагическим последствиям и вызывают в обществе серьезный резонанс. Телеканал «ТВ Центр», освещающий подобные проблемы в своих программах, постоянно обращается к действительно высококвалифицированным специалистам за советами, рекомендациями и комментариями по данному вопросу. В одном из сюжетов телеканала  от 26 октября в числе других экспертов свое мнение по этому вопросу высказала Аделина Алтыева, врач клиники «Лафатер», объединяющей в своих стенах профессионалов высокого класса в области стоматологии, косметологии и челюстно-лицевой хирургии.

Для просмотра видео вам необходимо установить флеш-плеер

Для просмотра видео вам необходимо установить флеш-плеер

«Врач не имеет права бросить пациента в сложной ситуации, — говорит Алтыева. — Тем более отказывать ему в помощи. Это халатность. А если еще при этом врач сознает, что своими действиями  нарушает закон, то это самая страшная ошибка, которую только можно допустить в подобной практике».

 

К сожалению, многие пациенты клиник пластической хирургии часто подписывают договор, не читая его, или вовсе обходятся без него, искренне веря в благополучное завершение операции. И только когда суровая действительность рушит их надежды, они обращаются за помощью к другим докторам и юристам. Чтобы этого не произошло, АделинаАлтыева советует еще на этапе подготовки к операции получить максимально полную информацию о враче и клинике. Не нужно стесняться подробно спрашивать у специалиста, где он учился, в каких учреждениях и под чьим руководством он повышал свою квалификацию.

 

«В моей практике были случаи, когда пациенты интересовались даже темой диссертации, которую я писала. Уверяю вас, человек, который этого никогда не делал, не сможет быстро и внятно ответить на подобный вопрос», — рассказала Алтыева зрителям телеканала.

 

В завершение программы врачи обратили внимание потенциальных клиентов косметологических клиник на тот факт, что любая, даже самое незначительная, корректировка внешности требует серьезного детального обсуждения и принятия в итоге взвешенных решений.